Народный артист России

Анатолий Равикович

В 1958 году закончил Ленинградский государственый институт театра, музыки и кинематографии.

В Театре Комедии работает с 1988 года.

Звания «Народный артист России» удостоен в 1988 году.

Роли в текущем репертуаре театра:

Дерри Таккер
«Хочу сниматься в кино»

Гаук «Средство Макропулоса»

Сарафанов Свидания в предместье

Анатолий Равикович: «Уже год пишу книгу». Беседу вела Светлана Мазурова// "Культура", №51, 28 декабря - 10 января 2006 г. Ну что хорошего, когда на сцену выходят разваливающиеся старики? Это же не музей! Когда у артиста заканчиваются ресурс, силы, талант, он не должен выходить к зрителям. Из уважения к профессии. Дело даже не в возрасте. Если у тебя есть здоровье, играй хоть до ста лет. Когда же уходят физические силы, внутренняя энергия, тогда выходить на сцену не надо, на мой взгляд. читать

Анатолий Равикович: "Кино использует то, что ты уже сделал в театре", беседовала Александра Гоганова// "Газета" №236 от 22.12.2006г. Я люблю персонажей, с которыми на сцене происходят какие-то потрясения, - они могут быть драматическими, комическими или трагическими. читать

Анатолий Равикович: «Я стараюсь стать чистым листом», беседовала Татьяна Мелентьева// "Театрал, Новые театральные известия", декабрь 2006 г. Мне кажется, что ни одна из премий не отражает истинного положения. Во все награждения часто примешивается некоторый не вполне художественный критерий. Скажем, артисту такому-то в этом году исполняется 70 лет. У него юбилей, он давно не получал никаких наград, он такой славный, так хорошо рассказывает истории, давайте ему дадим премию? Я не хочу сказать, что все награды – не заслуженны. Я просто думаю, что не надо их воспринимать очень серьезно.читать

Весь мир театр, а жены в нем актрисы. С Анатолием Равиковичем беседовал Олег Чеченков // Город № 31, 4 сентября 2006 г. Я знаю женщин, находивших в том, что они видели, слышали со сцены, ответ на мучившие их вопросы. Женщины более восприимчивы. С мужчинами хуже. Мужики в большинстве своем воспринимают искусство как забаву.Это не правда, что театр не влияет на жизнь. Не впрямую, не с первого раза, но воздействует. читать

Анатолий Равикович: Человек и джентльмен, Беседовала Елена Боброва// СПБ Курьер № 10; 10 - 16 марта 2005 года.
С самое страшное мое воспоминание о войне - посадка в поезд в городе Белая Церковь, на Украине. Немцы подступали уже вплотную, и этот эшелон, отправляющийся дальше на восток, был последним. И вот эту посадку я запомнил на всю жизнь. Была ночь, подали состав, и разъяренная, совершенно обезумевшая толпа бросилась к вагонам, какие-то люди стреляли в воздух, чтобы остановить толпу, но это было совершенно невозможно. читать

Анатолий Равикович: О судьбе и счастливом случае. Беседовала Елена Града//Вести № 93 (150), 14 августа 2004 года
Моя младшая дочь поначалу даже не знала, что я - артист. Ушел на работу, а куда, было неважно. Впервые узнав, что некоторые из ее школьных учителей знают мои спектакли и любят меня, как артиста, была удивлена: "Ну, папа и папа. Чего тут особенного"?
читать

Анатолий Равикович: «Я лишен ностальгии по прошлому». Беседовала Татьяна Ткач
Я совершенно лишен ностальгии по прошлому. Меня ничего там особенно не греет. В раннем возрасте война, страх, ужас, послевоенный голод, нищета – нет ничего такого, откуда я бы черпал положительные эмоции. Я не люблю то время, в отличие от очень многих моих сверстников, которые поэтизируют войну и прочее. Не вижу ничего поучительного в клопах, голоде, холоде.
читать

Анатолий Равикович: «Удача не обошла меня стороной». Беседовала Светлана МАЗУРОВА Иркутск. 15 марта 2003
Мне интересна храбрость нехраброго человека, то, как обычный человек, борясь со своей робостью, нерешительностью, совершает поступок, превозмогая себя. Трудно зрителю ассоциировать себя, скажем, с героем греческих трагедий. А вот с человеком обычным он вполне себя отождествляет. И моя задача -- убедить зрителя в том, что мы, обычные люди, способны на поступок, у нас должно найтись мужество на то, чтобы отстаивать в жизни свои принципы. читать


Новости
Репертуар
Спектакли
Труппа
История
Пресса
Контакты
Друзья
Гостевая

Со всех сторон у ступени для лестниц укладка стены.


© СПб академический ТЕАТР КОМЕДИИ им. Н.П.Акимова, 2003. Все права защищены.
 
Дизайн Анны Полонской